Строительный гипермаркет OBI заплатил 100 тысяч рублей за продажу бракованной техники. Клиенту попался неисправный генератор.
Как сообщили «Фонтанке» в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Петербургу, мужчина приобрел в OBI генератор за 41 тысячу рублей. На четвертый раз покупка дала сбой. Клиент вернул генератор для приведения в рабочее состояние. В генераторе сменили масло, свечи и отрегулировали механизм. При повторном использовании он снова забарахлил.
Неисправный товар клиент OBI хотел вернуть. Но генератор снова отправили на диагностику. Со второго раза специалисты заметили поломку выключателя, починили и потребовали оплату из-за якобы ненадлежащей эксплуатации.
Покупатель обратился в Петроградский районный суд. Иск к гипермаркету был удовлетворен с возмещением стоимости товара, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя и компенсацией морального вреда и юридических услуг. Всего сумма возмещения составила 91 тысячу рублей.
«В рамках исполнительного производства пристав уведомил организацию-должника, ознакомил с материалами дела и предупредил о сроках оплаты долга, – уточнили в УФССП по Петербургу. – Руководство гипермаркета оспаривать данное судебное решение не стало, но в установленный законом пятидневный срок не погасило задолженность. Сверх присужденной суммы компания заплатила исполнительский сбор в размере 10 тысяч рублей».