В комитете по транспорту Смольного создали специальную рабочую группу, которая выясняет, почему уже более недели горожане не могут пополнить проездные билеты «Подорожники» в аппаратах в метро. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе ведомства.
В настоящее время на всех аппаратах по пополнению БСК висят объявления о том, что через них нельзя внести деньги на «Подорожник», если он используется как «электронный кошелек» (поездки в пределах фиксированной суммы). В метрополитене сообщили, что проблемы на серверах подземки не выявлено. В штатном режиме работают и серверы ГКУ «Организатор перевозок», координирующего сбор платы. Об этом сообщил представитель ведомства.
Как говорят в комитете по транспорту, перед рабочей группой поставлена задача выявить причину сбоя до вечера четверга, 7 августа.