Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

06:31 17.10.2019

Роспотребнадзор: клиенты "Невы" вправе потребовать компенсацию морального вреда и упущенной выгоды

Роспотребнадзор вывесил информацию на сайте для клиентов турфирмы "Нева".

В ней отмечается, что за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию "Восхождение", которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Также на сайте приведет перечень документов, необходимых для заявления.

Помимо этого, отмечают в Роспотребнадзоре, страховые возмещения не лишают туриста права потребовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда. Для этого необходимо обратиться в суд с соответствующим иском. "Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", – добавляют в ведомстве.

По вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения советуют обращаться в Ростуризм по телефонам: +7 (495) 607-74-91, +7 (495)607-39-49.


Телефон «горячей линии» Ростуризма +7 (917) 540-51-21.

Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор