---
Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

14:51 22.10.2019

Новая версия ЧП в метро: посторонний предмет под днищем поезда

Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие некого предмета под днищем поезда 

Как пишет газета "Коммерсант", на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина 16 июля впервые была озвучена новая версия ЧП. При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов.

"В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем", — сообщает издание.

Один из независимых экспертов, привлеченных к расследованию технических причин трагедии параллельно со следователями — гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства "Мосинжпроект" Константин Матвеев — не уверен, что авария могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки.


"Это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу", — заявил Матвеев, не исключив, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену "сворачиваться" в гармошку. Об этом, по его мнению, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда. Матвеев убежден, что версию о появлении предмета под поездом необходимо проверить наряду с остальными.

Другой обследовавший тоннель эксперт, один из ведущих ученых Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов также считает, что версию о предмете под поездом необходимо тщательно изучить. Баранов отметил, что на его памяти были случаи расследования инцидентов, которые возникали из-за выпадения из состава деталей.

Один из машинистов подземки, работавший также на составах "Русич" (такой попал в катастрофу), пояснил, что случаи выпадения деталей происходят до сих пор. В "Метровагонмаше" от комментариев относительно выпадения какой-либо детали из их вагона категорически отказываются до окончания расследования, отмечая лишь, что качество продукции — приоритет для предприятия, так что все комплектующие проходят многоуровневый контроль.

 

Источник: РИА Новости

---

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

---