В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки.
Как пишет M24.ru, уже в августе столичные власти собираются запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Длительность одного ролика составит 30 секунд, общее число показов – не менее 290 тысяч. Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца (не менее 110 тысяч раз) и в пяти кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца (9600 раз).
Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется на прайм-тайм – с 19:00 до 24:00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит от 10 до 30 секунд. Целевая аудитория рекламы – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях. На радио "новостной и бизнес-направленности" также планируется запустить серию информационных сюжетов о платной парковке.
На «рекламно-обучающую кампанию» в поддержку проекта «Московское парковочное пространство» может быть потрачено 122 млн рублей.