Компактный хэтчбек Renault Clio по итогам мая стал второй по популярности моделью в Европе после бессменного бестселлера Volkswagen Golf. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, продажи Clio в прошлом месяце выросли на 22,6%, что способствовало дальнейшему восстановлению позиций Renault на европейском рынке.
Французская марка остается единственной в ТОР-10, которая демонстрирует двузначный рост продаж. Стоит добавить, что более трети продаж Renault Clio в Европе приходится на внутренний рынок Франции.
По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в мае остается Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 16,1%, до 47 202 машин. На второе место поднялся Renault Clio, чья реализация составила 27 205 автомобилей (+22,6%).
Третий результат показал Ford Fiesta, на котором остановили свой выбор 26 875 европейских покупателей (+1%). Далее идет Opel/Vauxhall Corsa – продажи этой модели составили 21 507 единиц (-4,3%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом 20 941 экземпляр (-4,7%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Audi A3/S3/RS3 (18 620 шт., +19,9%), Ford Focus (18 522 шт., -9%), Peugeot 208 (18 075 шт., -21,7%), Skoda Octavia (17 785 шт., +57,4%) и Opel/Vauxhall Astra (17 370 шт., +1,7%).
Источник: "Автостат"