Житель индийского города Ахмадабад Рахул Тарак возмутился в связи с частыми поломками своего автомобиля Jaguar XF и отправил дорогостоящую машину в сервисный сервис дилера посредством упряжки из восьми ослов, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Delhi Daily News.
При этом автовладелец разместил на седане плакат с надписью «Поддельный автомобиль, псевдокомпания и фиктивный сервис». Кроме того, к лобовому стеклу автомобиля он прикрепил лист бумаги с надписью: «Что лучше: осел или машина за 5 млн рупий?». 5 млн рупий экивалентны порядка $83000.
По словам мужчины, лучше владеть 6-местным транспортом типа авторикша, чем этой якобы люксовой иномаркой. Тарак заявил, что у его машины наблюдаются проблемы с фарами, бампером, а также присутствует ряд механических дефектов.
Представитель фирмы Cargo Motors Ahmedabad, которая является дилером автомобилей Jaguar в этом городе, отказался комментировать случившееся.