Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес В Петербурге «Связной» наказали на 100 тысяч за некачественный смартфон

В Петербурге «Связной» наказали на 100 тысяч за некачественный смартфон

325

Петербургские приставы взыскали 100 тысяч рублей с известного магазина «Связной» в пользу клиентки, получившей некачественный товар.

Как сообщили «Фонтанке» в УФССП по городу, покупательница приобрела в «Связном» дорогой смартфон. Обнаружив, что он неисправен, женщина потребовала обменять аппарат или вернуть деньги. Но ей отказали. Тогда клиентка подала иск во Всеволожский городской суд, который встал на ее сторону. Магазин обязали вернуть 90 тысяч рублей – сюда вошла не только стоимость смартфона, но и неустойка, а также компенсация морального вреда.

Руководство ЗАО «Связной логистика» не спешило с выплатами. Тогда приставы выявили расчетный счет фирмы.

«Средства, необходимые для погашения задолженности, были списаны со счета ЗАО «Связной логистика» в принудительном порядке, – отметили приставы. – Кроме того, была списана сумма исполнительского сбора в размере 10 тысяч рублей за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок». 

Деньги вернулись клиентке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях