Петербургские приставы взыскали 100 тысяч рублей с известного магазина «Связной» в пользу клиентки, получившей некачественный товар.
Как сообщили «Фонтанке» в УФССП по городу, покупательница приобрела в «Связном» дорогой смартфон. Обнаружив, что он неисправен, женщина потребовала обменять аппарат или вернуть деньги. Но ей отказали. Тогда клиентка подала иск во Всеволожский городской суд, который встал на ее сторону. Магазин обязали вернуть 90 тысяч рублей – сюда вошла не только стоимость смартфона, но и неустойка, а также компенсация морального вреда.
Руководство ЗАО «Связной логистика» не спешило с выплатами. Тогда приставы выявили расчетный счет фирмы.
«Средства, необходимые для погашения задолженности, были списаны со счета ЗАО «Связной логистика» в принудительном порядке, – отметили приставы. – Кроме того, была списана сумма исполнительского сбора в размере 10 тысяч рублей за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок».
Деньги вернулись клиентке.