Lexus запустил в России рекламную кампанию нового кроссовера NX, который в скором времени собирается вывести на российский рынок. В рамках кампании, которая продлится до конца августа, на промо-сайте новинки каждые десять дней будут публиковать новый видеоролик, посвященный кроссоверу.
Как сообщает «АвтоСреда», для россиян предложат 3 модификации автомобиля. Версия NX 200 с 2,0-литровым бензиновым двигателем будет оснащаться как передним, так и полным приводом. Вариант NX 200t получит турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 230 л. с. и полный привод. А гибридный NX 300h с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором будет доступен только с приводом на все колеса.
В зависимости от комплектации кроссовер получит систему мониторинга слепых зон, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру кругового обзора, сенсорную панель Remote Touch с 8-дюймовым мультимедийным дисплеем на центральной консоли, а также интегрированное беспроводное устройство для зарядки смартфона или планшета.
Цены новинки пока не называются. Когда автомобиль поступит в российскую продажу, также не известно, но по срокам рекламной кампании можно предположить, что доступен Lexus NX станет в конце лета – начале осени текущего года.