Дирекция по организации дорожного движения Петербурга объяснила, почему чернеет дорожная разметка, пишут СМИ.
Дело в том, что термопластик надо наносить на асфальт в теплое время, при температуре воздуха выше плюс 10. Но в этом году из-за Петербургского экономического форума ее обновляли раньше, еще в апреле. На улице в это время холоднее, и завод-изготовитель немного изменил состав вещества, чтобы увеличить его пластичность. При этом на поверхности образуется пленка, которая активно собирает грязь. В обычных условиях она быстро уходит от взаимодействия с шинами. Но из-за аномально высокой температуры в мае на дорогах размягчился битум, и машины разнесли его по поверхностной пленке на разметке.
По производственным нормам, при дождях и в отсутствие жары термопластик должен самоочищаться. Однако ГУ «ДОДД» решило все же не использовать эту технологию впредь.