28.05.2014 15:55
0

Ремонтники разоблачают производителей и учат распознавать жуликов

Почему современные чайники, стиральные машины и прочие пылесосы очень часто «приказывают долго жить», а техника прошлых лет (например, какой-нибудь холодильник "ЗИЛ") до сих пор работает? Как перестать выбрасывать огромные деньги на покупку новой бытовой техники и отдавать тысячи рублей жуликам - недобросовестным ремонтникам? За ответами мы обратились к директору сети мастерских «Ленремонт», ведущей компании на рынке ремонта бытовой техники в Санкт-Петербурге.

Почему современные чайники, стиральные машины и прочие пылесосы очень часто «приказывают долго жить», а техника прошлых лет (например, какой-нибудь холодильник "ЗИЛ") до сих пор работает? Как перестать выбрасывать огромные деньги на покупку новой бытовой техники и отдавать тысячи рублей жуликам – недобросовестным ремонтникам? За ответами мы обратились к директору сети мастерских «Ленремонт», ведущей компании на рынке ремонта бытовой техники в Санкт-Петербурге. Отзывы о компании «Ленремонт» самые положительные – эту фирму все знают: достаточно спросить бабульку из соседнего подъезда.

Нам диктуют: покупай! покупай! покупай! Советы «Ленремонта»

Директор ООО «Ленремонт» Денис Сорокин не боится негативных отзывов о деятельности вверенной ему фирмы. Он уверяет нас в том, что «принуждение к постоянным покупкам новой бытовой техники — это закон современного маркетинга, американское поветрие. И под эти законы маркетинга заточены сегодня все производители. Пять-семь лет прослужила «плазма» – на выброс, пять-семь лет поработал холодильник — на свалку... Такой срок эксплуатации указан в инструкции к каждому виду бытовой техники! Там, на Западе, и автомобили-то меняют, как перчатки: три года отъездил — меняй. И если так устроено современное общество потребления, то и производители откликаются соответствующим образом: зачем делать на века, если надо делать так, чтобы покупатель чаще менял технику. Вспомните, это в Советском Союзе бытовые приборы, как правило, разрабатывались и делались на оборонных предприятиях, отсюда и качество, отсюда и говорили: «Сделано на века»...»

«Ленремонт» раскрывает секреты двухступенчатой продажи

К словам директора "Ленремонта" Дениса Сорокина стоит прислушаться: он посчитал, что если идти на поводу постоянных маркетинговых «штучек», то каждые десять лет вы выбрасываете на свалку... сто тысяч рублей. Это издержки того,  что мы получили возможность чаще обновлять «парк кухонных и иных бытовых приборов».  Оказывается, если хорошенько подумать, то изъяны такой политики в отношении потребителей весьма очевидны. Это постоянное опустошение наших кошельков, иначе – натуральный грабеж среди бела дня.. Если при любой малейшей неисправности покупать новую технику, тут уж «Ленремонт» не поможет. Также есть еще один способ выкачивать денежки из потребителя по чуть-чуть, порционно – так называемая двухступенчатая продажа. «Чуть потяжелее кастрюльку хозяйка поставила на полочку в холодильник, полочка и треснула. Заменить желаете? Будьте любезны — 700 рублей», – объясняет Сорокин. Прикинули? Таким образом, к производителю уже после продажи продолжают течь денежки из вашего кармана. Именно поэтому Денис Сорокин с вниманием относится ко всем недочетам, размещенным в отзывах о работе «Ленремонта» – как диспетчеров, так и мастеров. Недочеты помогают «Ленремонту» развиваться и оставаться лучшими на рынке.  

И это еще не все. Выбрасывая сломавшийся телевизор или стиралку, вы куда ее потащите? Правильно, на помойку. Ну ладно, ладно, не вы (вы — человек цивилизованный и задорого «спецтранспорт» вызываете), а сосед ваш, затеявший ремонт и смену всей бытовой техники. Вот-вот, а потом выпущенные на волю всякие «ртуть-фрионы» проживают вместе с нами в близком соседстве, загрязняя окружающую среду. Прости, Земля!

Что делать? Читаем отзывы о «Ленремонте» на сайте lenremont.ru

Денис Сорокин, директор "Ленремонта", предлагает следующий выход: «Не стоит покупать дорогую технику в надежде, что она будет служить вечно, это не так, например чайники, пылесосы, холодильники, плиты, напичканные электроникой и сенсорными экранами. Все это может сломаться из-за наших постоянных перепадов напряжения в электросети». Ваша добротная техника прослужит вам еще много лет, утверждает директор "Ленремонта" Сорокин: «Что бы ни сломалось у вас дома, в хорошей компании могут это починить». Благодарные отзывы клиентов «Ленремонта» – тому лишнее подтверждение.

Человек, который предпочитает не выбрасывать, а ремонтировать, делает еще одно доброе дело, а именно: заботится о Матери-Природе. А в нашу постиндустриальную эпоху кому, как не нам, простым гражданам, о ней, об окружающей среде, вообще подумать?

Ленремонт: отзывы, которые ценятся!

Иногда маcтера Ленремонта действительно незаменимы: предположим, вы уже купили современный «навороченный» телевизор, и он сломался. Перед вами стоит выбор: отремонтировать самостоятельно, обратиться к частному мастеру или в ремонтную организацию. Как поступить? Обратиться в «Ленремонт», отзывы о котором доступны не только в интернете, но и через «сарафанное радио» – у многих людей старшего поколения название фирмы «Ленремонт» на слуху.

Ремонт своими руками: много «против» и ни одного «за»

От ремонта своими руками Сорокин предостерегает: «Раньше утюг или чайник состояли из двух запчастей – тэн и термостат. Любой мог отремонтировать прибор при помощи крестовой отвертки. Теперь даже самый дешевый чайник содержит микросхему, отремонтировать его самостоятельно невозможно, и это просто опасно, даже если у вашего мужа золотые руки. Всегда лучше отдать его в мастерскую». «Ленремонт» ценит постоянных клиентов и работает с каждым отрицательным отзывом на своем сайте – Денис Сорокин иногда лично отвечает недовольным клиентам.  

К слову, тут подруга на днях рассказала, как у ее мужа на даче полетела пила для обрезки крупных сучьев деревьев. А муж — бывший выпускник Политеха. Ну и он так гордо, раззудив плечо и поплевав, как полагается, на ладони, решил сам поломку устранить. Через три часа он, обескураженный, отшвырнул пилу в сторону, и на следующий день бомжи с ближайшей помойки продали её на запчасти. Представляете, он ее за три часа даже развинтить не смог. Вернее, не смог даже найти место, где можно развинтить и заглянуть вовнутрь. А стоила она 15 000 рублей, отремонтировать её наверняка было можно, возьмись за это профессионал «Ленремонта».

«Ну, это сплошь и рядом, – подтверждает Денис Сорокин. – Все делается для того, чтобы и ремонтом-то не озадачивались, а сразу в утиль сдавали и бежали в магазин за новой техникой. У нас тоже бывает, что мастера по несколько часов пыхтят над новыми моделями, например, пылесосов. Но они — мастера, и до нутра все-таки докопаются. А в домашних условиях, конечно же, самому трудно разобраться». Психология клиента такова: если он доволен сервисом и ремонтом, то о положительном отзыве клиент редко задумается – директор «Ленремонта» это знает.

Жулики в ремонтных мастерских: как избежать обмана – Ленремонт предостерегает

В общем, если вы не готовы постоянно менять сломавшуюся бытовую технику, а хотите продлить ее жизнь, вам лучше обратиться к специалистам. Но и тут вас, как оказывается, подстерегают разные подводные камни.

Мы не случайно сегодня в качестве эксперта по городскому рынку ремонта бытовой техники выбрали Дениса Сорокина. Потому что специально для петербургских потребителей он написал книгу «Ленремонт раскрывает секреты. Как избежать обмана и ловушек, подстерегающих вас во время покупки и ремонта техники». Не будем долго цитировать это полезное пособие для пользователей мультиварок, хлебопечек, аэрогрилей и прочих швейных машинок. Проясним только несколько важных, судя по отзывам на сайте Ленремонта, вопросов.

Обращайтесь в «Ленремонт» – и вас ждет надежный ремонт!

Как правильно выбрать ремонтную мастерскую, чтобы не нарваться на мошенников? Тут Сорокин объясняет просто: «Я бы сам лично никогда не обратился в фирму, чье рекламное объявление висит на водосточной трубе или на стене в парадной. Это что же за фирма такая, которая предлагает вам удобства и комфорт, а сама же и загрязняет ваш только что отремонтированный подъезд, нарушая его благоустройство?» И далее предупреждает: «Под фирмы маскируются частники. В том числе – приезжие без регистрации, которым надо как-то заработать. Когда вы просматриваете рекламное объявление, обратите внимание на номер телефона. Имейте в виду, что мобильный номер говорит о том, что он принадлежит частному лицу. Ни одна уважающая себя фирма не будет указывать в объявлении номер мобильного телефона».

Далее, предупреждает директор «Ленремонта» — обратите внимание на цены ремонта. «Свою профессиональную деятельность я начинал, работая мастером по ремонту холодильников и стиральных машин, и, поверьте, знаю, что крайне редко бывает так, что в холодильнике одновременно ломаются две детали. Это почти невозможно! Однако мастер из «шарашкиной конторы» на чистом глазу объяснит вам, что сломались и две, и три детали», – негодует Сорокин. И что делать?
 
Всегда присутствуйте, советует он, при ремонте. Требуйте предъявить замененную запчасть (вас должно насторожить, если ее забирают с собой). Кроме того, всегда требуйте предъявление прайс-листа перед началом ремонта. Потому что прайс-лист — это документ, в котором прописаны и вид ремонта, и его стоимость (к тому же там должны быть указаны все реквизиты компании). Не соглашайтесь с «накрутками»! Если вам диспетчер сказал по телефону, что ремонт вашей техники стоит такую-то сумму, не соглашайтесь на «разводки» типа: еще за приход мастера, еще за диагностику, еще за... Так, к сожалению, действуют сегодня в Петербурге, например, многие компьютерные мастера. Специалисты из «Ленремонта» не грешат подобными изъянами и вас не разочаруют: достаточно почитать наши отзывы.

Но главный совет – раз уж купились на обещанную дешевизну ремонта и вызвали мастера, имейте в виду: дома обязательно должен быть ваш муж, сын, отец – кто-то из мужчин.

Ленремонтник как домашний доктор

Вообще деятельность "Ленремонта" в чем-то напоминает семейную медицину. Не ограничиваться разовой починкой всего того, «что включаем в розетку», а ремонтировать всё, что есть в квартире: делать циклевку полов, перетяжку мебели, реставрацию ванн... Ну, вроде того, что раз отец заболел, надо и сыну на всякий случай температуру померять. Раз у хозяйки фен сломался, стоит и у дедушки трофейный патефон проверить. Такой многоуровневый подход. Вот и ориентируются умные компании на постоянных клиентов, которые обращаются в одну и ту же мастерскую, что бы у них ни сломалось. А ещё – рассказывают о мастерской своим друзьям, родственникам, а те – своим. Это сродни принципу пожатий «семи рук», где все знакомы, все друг другу, как минимум, «свои люди». «Ленремонт» старается сделать клиентов своими друзьями, а те в ответ пишут благодарные отзывы.
Может, в нашем мире и в наше время, где многие норовят обмануть друг друга, нажиться на чужих проблемах, только так и надо. Ведь не всё, что там, на Западе, нам подходит. Иногда лучше своим путем идти.

Елена Морозова, «Фонтанка.ру»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор