С января по апрель текущего года рост продаж новых легковых и легких коммерческих машин составил 1 процент по сравнению с аналогичным периодом 2013-го.
Апрель, в целом кризисный для российского автомобильного рынка, для Петербурга также стал удачным — рост составил 2 %. Таковы данные агентства «Auto-Dealer-СПб». Для сравнения: в целом по нашей стране в апреле продажи упали на 8 %, за первые 4 месяца падение российского рынка составило 8 %.
Чаще всего в Петербурга покупают «Рено», Volkswagen и KIA.
«Рост рынку в апреле обеспечила, в том числе, низкая база прошлого года у некоторых моделей, таких как Nissan или Lada, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Постепенно в Петербурге произошло перераспределение долей между брендами, входящими в лидирующую группу. Положительную динамику и высокие объемы продаж демонстрируют те марки, которые уже обновили собственные бестселлеры или удачно вывели на рынок отдельные модели».
Таким образом, первый отрезок 2014 года петербургский авторынок заканчивает в плюсе.