Старую мечту о новом железнодорожном сообщении сделал актуальной Евросоюз, который в конце прошлого года обозначил важные транспортные сети. Дорога между Хельсинки и Турку является частью транспортного коридора Скандинавия — Средиземное море.
«На практике это означает интенсивный путь развития. В связи с ним мы говорим о «часовом поезде», - говорит Янне Виртанен, ответственный за развитие Юго-Западной Финляндии.
Государство рассмотрит этот вопрос в конце года, сообщает Yle. По словам Виртанена, если оно будет способствовать продвижению данного проекта, то новая железная дорога может быть готова самое раннее к концу следующего десятилетия.
ЕС оплатит максимум половину проектной работы и 10 - 40% стоимости строительства. Решение об инвестициях, т. е. о строительстве новой дороги, будет выносить парламент.