Не только пробки осложняют жизнь автомобилистам, едущим к новому терминалу Пулково. Тем, кто все-таки добрался, угрожают эвакуаторные облавы, жалуются наши читатели.
«Сейчас идет ремонт подъездных дорог к новому терминалу Пулково. С дорожными знаками полная чехарда, но ни один инспектор ГИБДД не помогает дорожникам регулировать движение в зоне производства асфальтобетонных работ. Так как дорожникам приходится сужать проезжую часть до одной полосы, в часы пик образуется пробка на подъезде к аэропорту», – пишет наш читатель Вик.
«А в это время офицеры ГИБДД устраивают каждые два часа облавы на автолюбителей. Нет, ни на таксистов, которые «забили» все подъездные пути к зданию терминала, а на простых автомобилистов, которые приехали встретить или проводить своих родственников, – продолжает Вик. – Как только автомобили выстраиваются на выезде с зоны высадки, подъезжают полицейские машины и эвакуаторы. Эвакуаторы загружают авто и … ждут якобы оформления документов. Владелец автомобили из здания терминала видит, что его автомобиль загрузили на эвакуатор, и спешит к машине. Сегодня штраф ГИБДД для Санкт-Петербурга и Москвы – 3000 рублей, минимальная стоимость эвакуации от 2700 рублей. Если автовладелец успел прибежать к своей машине, он должен заплатить эвакуаторщику!!!! сумму от 5000 рублей, и тогда он получит машину в аэропорту. Если не заплатит на месте, то он получит машину на штрафстоянке по адресу: Земледельческая улица, 4, после уплаты за услуги эвакуатора (от 2700) и плюс штраф (3000). И все это происходит под бдительным присмотром сотрудников ГИБДД».
«Мы, сотрудники аэропорта, каждые два часа видим трагедии людей, которые выходят из здания аэровокзала и не находят своих автомобилей. Это пассажиры с детьми, с тяжелыми вещами, пожилые люди, беременные женщины. Люди прибывают в наш великий город, а их встречает эвакуаторщик и инспектор ГИБДД. Вместо того, чтобы навести порядок и регулировать дорожную ситуацию, инспекторы ГИБДД искусственно проводят эвакуацию автомобилей», – отмечается в сообщении.
Другой наш читатель, Юрий, отмечает, что никакого нарушения нет: там установлены знаки «стоянка запрещена». «Из-за таких умников и брошенных машин приходится останавливаться на такси прямо на полосе дороги для того, чтобы выйти, – пишет Юрий. – Там широко, как раз для того, чтобы можно было остановиться. Но в этих расширениях брошены припаркованные авто. А значит, для разгрузки приходится останавливаться прямо в проезде».