Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

19:23 12.11.2019

Бизнес

30.04.2014 18:05

Продажи алкоголя и табачной продукции в Петербурге по итогам первого квартала снизились более чем на 10%

Петростат опубликовал данные о продажах различных товаров в Петербурге по итогам первого квартала 2014 года. Данные статистического органа свидетельствуют, что в сопоставимых ценах по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года выросли продажи мобильных телефонов. Рост составил 42%, продажи достигли 2,8 млрд рублей. На 39,4% выросли продажи верхней одежды, которые по итогам периода составили 12,4 млрд рублей. Медицинских и фармацевтических товаров в денежном выражении продано на 54% больше, чем год назад. Объемы продаж – 15 млрд рублей.

При этом зафиксировано падение спроса на такие непродовольственные товары, как: часы, – 110 млн рублей и падение на 47,5%; ювелирные изделия – 1,5 млрд рублей, падение на 23,6%; легковых автомобилей – 18 млрд рублей, падение на 12,8%.

Продажи продовольственных товаров колеблются не столь значительно. Наибольший рост показали продажи крупы (14,9%), составившие 704 млн рублей. Продажи мяса и рыбы выросли на 4,3% и 4,7% соответственно. За квартал в городе продано мяса на 10,97 млрд рублей, рыбы на 3,18 млрд рублей.

Объем продажи алкоголя и табака, напротив, упал. Алкогольных напитков и пива продано на 12,27 млрд рублей, что говорит о падении на 10,9%. Табачных изделий продано на 3,6 млрд рублей. Это на 14,8% меньше, чем в прошлом году. Снизилось потребление кондитерских изделий (на 7,4%) и сахара (на 21%). Объем продаж кондитерской продукции по итогам трех месяцев равен 5,77 млрд рублей, сахара – 437 млн рублей. На 9,6% снизилось потребление муки. Население Петербурга потратило на нее 214 млн рублей.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор