Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

07:33 22.11.2019

Добрые новости от «АдВиты»

Благотворительный фонд помощи онкобольным "АдВита" продолжает знакомить читателей "Фонтанки" с хорошими новостями, которые появились, в том числе и благодаря помощи аудитории нашего издания.

Благотворительный фонд помощи онкобольным "АдВита" продолжает знакомить читателей "Фонтанки" с хорошими новостями, которые появились, в том числе и благодаря помощи аудитории нашего издания.

В этом году благотворительная Вербная ярмарка, которую БФ AdVita ежегодно проводит в апреле, удивила всех. Выйдя за пределы пространства «Легко-Легко», она приобрела масштабы настоящего городского фестиваля. В итоге, за время этой беспрецедентной акции было собрано в общей сложности 356 754,70 рубля.

Помимо ярмарки-продажи и мастер-классов в «Легко-Легко», были организованы различные экскурсии, квесты, игры-ориентирования на местности, лекции, походы в мастерские, концерты, шоу, а также мастер-классы в культурном центре Приморского района. Нас поддержали турфирма «Петербургские встречи», компания «Грузовичкофф», театр «Зазеркалье», Дом архитектора, детский кукольный театр «Сени», студия «ТеремОК», Художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица и студия керамики «Бисквит».

Особым спросом на ярмарке, как всегда, пользовалась домашняя выпечка. В лофт-пространстве «Лавка-Лавка» работало кафе, проходили кулинарные мастер-классы. Нам также помогали кондитерская «Кусочек счастья», кулинарная школа «Лаврушка», рестораны «Тепло», «Теремок», «Арт Нуво кейтеринг», кафе «Филиберт».

Мы хотим поблагодарить всех участников, кто организовал мероприятия за пределами «Легко-Легко», тех, кто провел ярмарку в самом пространстве, и, конечно, всех гостей ярмарки – жертвователей фонда AdVita. Без вас это было бы невозможно!

В благотворительном субботнике на территории Городской больницы №31, прошедшем 19 апреля, приняло участие около 170 человек. Совместными стараниями от прошлогодней листвы была убрана вся территория больницы, покрашены все скамейки, а также перила и пандусы Отделения детской онкологии и гематологии. Благодарим всех, кто нашел время и силы для участия! Всех, кто помогал в организации и проведении мероприятия! Это и отдельные участники, группы друзей, а также организованные корпоративные команды компаний: ТГК-1, «Окна Петербурга», Отель «Ибис». Магазин Castorama предоставил краски, кисти и перчатки для участников, сеть ресторанов русской кухни «Емеля» накормил их пирогами, а магазин «Праздничный город» подарил шарики, которые участники запустили в небо, отметив окончание субботника.

Фонд продолжает работу по информированию и привлечению населения к созданию регистра потенциальных доноров костного мозга, формирующегося на базе НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой. В марте Агентство indoor «Мастер Ин» обратилось в фонд с предложением о помощи. В результате совместной работы «Мастер Ин» напечатал и разместил в 14 вузах Санкт-Петербурга социальные плакаты о донорстве костного мозга.

В своей работе мы часто сталкиваемся с мифами, которые бытуют среди россиян относительно трансплантации и донорства костного мозга. AdVita видит свою задачу, в том числе, и в просвещении населения, особенно молодежи, так как именно эта возрастная группа обладает наибольшим потенциалом. Ведь, чем моложе донор, тем выше концентрация гемопоэтических стволовых клеток в трансплантате и их «качество».

Как нам видится, сегодня проблема в создании национального регистра доноров костного мозга лежит не только в плоскости финансирования, но и готовности людей стать донорами. Всемирная система Bone Marrow Donors Worldwide (www.bmdw.org), содержащая информацию о потенциальных донорах, сегодня насчитывает свыше 20 млн человек и эта цифра постоянно растет. Во всем мире этот вид донорства является добровольной и безвозмездной процедурой. Для гражданина РФ стоимость поиска и активации неродственного донора за рубежом в среднем составляет 18000 евро. Эта сумма складывается из исследований на генетическую совместимость потенциальных доноров и больного, оплату проезда донора к больнице и его пребывания там для забора костного мозга, гонорары врачей, оплаты страховки донора.

Поэтому развитие отечественного регистра не только ускоряет процесс поиска донора, но и позволяет сэкономить значительные средства.

23 мая в 13.30 во Дворце учащейся молодежи на Малой Конюшенной, д.3 пройдет настоящий Петербургский бал. Его участники переоденутся в костюмы, сшитые по образцам XIX века. Артисты петербургских театров и профессиональный хореограф научат всех правилам бального этикета и основным фигурам полонеза, мазурки, польки и вальса.

Приглашаются желающие любого возраста. Количество мест ограничено – на бал смогут попасть не более 40 человек. Стоимость участия – 600 рублей. Собранные средства пойдут в пользу подопечных БФ AdVita. Пригласительные билеты можно приобрести в пространстве «Легко-Легко» ежедневно с 12 до 20 часов. Подробности: vk.com/bal.legko.

С 1 мая по 1 июня к Международному дню защиты детей AdVita проводит марафон «Купи открытку – помоги ребенку!»Уже шесть лет фонд выпускает открытки по рисункам своих подопечных – пациентов детских онкологических отделений. Для детей важно, что их рисунки нравятся, что открытки по их рисункам продаются. Купив открытку, вы радуете его автора, и, кроме того, помогаете собрать деньги на лечение людей с онкологическими заболеваниями. В рамках марафона пройдет несколько акций.

«Добрая почта». Вы можете приобрести открытку в одном из мест продажи и написать несколько добрых слов детям, находящимся на лечении в больницах, их родителям или врачам и медсестрам. Открытку с добрыми пожеланиями можно опустить в ящик в пространстве «Легко-Легко» или отправить по адресу: 197022, Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская,10. Пространство «Легко-легко».

Все пожелания будут переданы в детские отделения онкологических больниц Санкт-Петербурга, а вырученные от продажи открыток средства пойдут на оплату лечения маленьких подопечных фонда. Открытки можно приобрести в «Легко-Легко», Доме книги, сети книжных магазинов «Буквоед» и др.

«Добрые метры». Рисуем 50-метровую открытку! Акция начнется 7 мая с бесплатного мастер-класса Милы Кузнецовой по росписи открытки, который пройдет с 11 до 14 часов в пространстве «Легко-Легко». Затем в создании гигантской открытки сможет принять участие каждый, кто зайдет в течение мая в «Легко-легко». Презентация открытки состоится 1 июня в День защиты детей, после чего этот плод коллективного труда, вобравший в себя тепло сердец его создателей, передадут в одну из больниц Петербурга.

Полный список магазинов–партнеров акции, а также подробности всех мероприятий марафона: на сайте www.legko-legko.ru.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор