Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

19:13 12.11.2019

Последние новости о крушении парома из Южной Кореи 18 апреля - экипаж судна допустил смертельную ошибку

Затонувший в Южной Корее 16 апреля паром полностью скрылся под водой. Согласно последним новостям о крушении парома «Сэвиль» на 18 апреля 2014 года, выдан ордер на арест капитана затонувшего парома и двух его помощников.

Последние новости о крушении парома из Южной Кореи 18 апреля - экипаж судна допустил смертельную ошибку

Скриншот видеосюжета с youtube

Затонувший в Южной Корее 16 апреля паром полностью скрылся под водой. Согласно последним новостям о крушении парома «Сэвиль» на 18 апреля 2014 года, выдан ордер на арест капитана затонувшего парома и двух его помощников.

Скриншот видеосюжета с youtube
Скриншот видеосюжета с youtube

Следствию стало известно, что перед крушением парома за штурвалом затонувшего судна находился не капитан парома, а только его третий помощник. Почему – непонятно. Также стало известно, что капитан одним из первых покинул тонущее судно, перебравшись в гражданской одежде на спасательную шлюпку. Если подозрения следствия подтвердятся, вышеозначенным лицам может грозить лишение свободы на срок от пяти лет до пожизненного заключения.

Скриншот видеосюжета с youtube
Скриншот видеосюжета с youtube


Сегодня, 18 апреля, началась подача воздуха внутрь затонувшего в Южной Корее парома. В пятницу аквалангистам впервые удалось попасть внутрь потерпевшего крушение парома. Все спасательные работы 18 апреля осложняются плохими погодными условиями. Прибывшие три крана пока не стали поднимать затонувший паром «Сэвиль», так как сильные колебания корпуса при подъеме могут спровоцировать выход остатков воздуха изнутри затонувшего парома.

Скриншот видеосюжета с youtube
Скриншот видеосюжета с youtube

Тем временем южнокорейские СМИ сообщили наиболее вероятную причину крушения парома в Южной Корее – судно могло затонуть из-за резкой смены курса, что привело к движению груза и сильному крену. На борту потерпевшего крушение парома находилось 180 автомобилей и контейнеров. Ситуацию усугубили еще два фактора  – сильные в этих местах морские течения и проведенная недавно реконструкция судна, отрицательно сказавшаяся на его устойчивости. Судно долго шло с креном на левый борт, а позже затонуло, но первый сигнал SOS поступил не от экипажа затонувшего в Южной Корее парома, а от школьника (причем больше чем через час после начала трагедии).

Выжившие при крушении парома ранее рассказали, что экипаж парома по внутренней радиосвязи велел всем оставаться в каютах. Сейчас уже ясно, что это было ошибкой. Большая часть пассажиров парома – 325 человек – была в возрасте 16 – 17 лет. Школьники, запертые внутри чрева парома, писали смс родным. «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама», – цитирует Associated Press сообщение школьника Шин Ян Чжина, написавшего сразу же после того, как паром дал крен.

Паром "Сэволь" затонул у юго-западного побережья Южной Кореи, в 20 километрах от острова Пенпхундо. На бору затонувшего парома было 475 человек, 179 спасены, остальные числятся пропавшими без вести. Среди них – один 16-летний подросток из России. Как пояснили «МК» консульские сотрудники, мальчик Вячеслав Серков переехал в Сеул вместе с матерью. Там она вышла замуж за корейца, и они подали документы на получение местного гражданства.

Видео выложил на youtube пользователь Sam Cross

Ранее по теме:

Российский гражданин пропал при крушении пассажирского парома в Южной Корее

Пропавшими без вести при крушении парома в Южной Корее числятся 290 человек

На борту затонувшего в Южной Корее парома россиян не было

В Южной Корее затонул паром: по официальным данным, двое погибших

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор