Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 12

4 м/с, ю-з

772мм

62%

Подробнее

Пробки

4/10

«АвтоВАЗ» открыл Центр удовлетворенности потребителей

62

На «АвтоВАЗе» начал работать Центр удовлетворенности потребителей – отдельная структура, занимающаяся работой с владельцами автомобилей LADA. Об этом сообщает Carobka.ru.

Как рассказали изданию в пресс-службе предприятия, новое подразделение предназначено, чтобы оперативно реагировать на обращения клиентов и удовлетворять их запросы и жалобы. Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с безопасностью автомобиля и дефектами, не позволяющими его эксплуатировать, а также различным спорным ситуациям при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. Все данные после разбора ситуаций будут передавать соответствующим подразделениям.

Отмечается, что Центр удовлетворенности потребителей находится в непосредственном подчинении президента компании. Связаться с подразделением можно по телефону «горячей линии»: 8 (800) 200-52-32, а также через сервис «Обратная связь» на сайте LADA.ru. А вскоре у ЦУП появятся отдельный телефонный номер и электронный адрес.

Помимо этого, сотрудники ЦУП и сами отслеживают ключевые информационные ресурсы и анализируют появляющуюся там информацию о проблемах с автомобилями LADA.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close