На «АвтоВАЗе» начал работать Центр удовлетворенности потребителей – отдельная структура, занимающаяся работой с владельцами автомобилей LADA. Об этом сообщает Carobka.ru.
Как рассказали изданию в пресс-службе предприятия, новое подразделение предназначено, чтобы оперативно реагировать на обращения клиентов и удовлетворять их запросы и жалобы. Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с безопасностью автомобиля и дефектами, не позволяющими его эксплуатировать, а также различным спорным ситуациям при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. Все данные после разбора ситуаций будут передавать соответствующим подразделениям.
Отмечается, что Центр удовлетворенности потребителей находится в непосредственном подчинении президента компании. Связаться с подразделением можно по телефону «горячей линии»: 8 (800) 200-52-32, а также через сервис «Обратная связь» на сайте LADA.ru. А вскоре у ЦУП появятся отдельный телефонный номер и электронный адрес.
Помимо этого, сотрудники ЦУП и сами отслеживают ключевые информационные ресурсы и анализируют появляющуюся там информацию о проблемах с автомобилями LADA.