
Люксовая японская марка Acura привезла в Нью-Йорк серийную версию модели TLX. Длина бизнес-седана, который внешне почти не отличается от одноименного концепта, равна 4831 мм, колесная база – 2775 мм.
Как и ожидалось, Acura TLX будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 2,4-литровым 4-цилиндровым агрегатом i-VTEC мощностью 206 л.с. и 3,5-литровым 290-сильным мотором i-VTEC VCM V6. Первым оснащается только переднеприводная версия, со вторым двигателем покупатели смогут приобрести автомобиль с моно- или полным приводом.
Трансмиссия – 8-ступенчатый «робот» для двигателя 2,5 л и 9-диапазонный «автомат» для 3,5-литрового агрегата.
Уже в базовой версии у TLX есть система IDS, которая имеет четыре режима движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. С помощью селектора можно изменять режимы работы рулевого управления или отклика дроссельной заслонки.
Еще несколько «фишек» седана: система предотвращения столкновения, индикатор «слепых зон», система оповещения о фронтальном столкновении, адаптивный круиз-контроль, система контроля движения на полосе, подруливающая задняя подвеска (P-AWS).
Появление Acura TLX на российском рынке запланировано на конец 2014 года.
Источник: «АвтоСреда»









