В этом году в рамках возведения развязки КАД от дороги «Нарва» до Бронки планируется построить съезд длиной 140 метров. А еще через несколько месяцев – начать реконструкцию северного участка КАД. Об этом, как сообщает Realto.ru, рассказал на пресс-конференции директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко.
По его словам, в прошлом году дорожники смогли отремонтировать около полумиллиона квадратных метров дорожного полотна. И это меньше, чем необходимо для поддержания нормального состояния трассы.
«В 2014 году с деньгами не так хорошо, как в прошлом, и объем ремонтных работ уменьшится еще в два раза. На них в 2014 году выделено 470 млн рублей. На эти средства мы сможем отремонтировать около 220 – 230 тысяч квадратных метров дороги», – цитирует Петушенко «Телеграф».
Тем не менее работы запланированы. Так, в 2014 году намечена реконструкция на северном участке от Горского до Приозерского шоссе. Дорога здесь была построена почти 15 лет назад и не была рассчитана на современную интенсивность движения, для которой требуется по крайней мере шестиполосная трасса. Стоимость первого и второго этапа реконструкции – 5,27 млрд рублей. Первый этап предполагается завершить в 2015 – 2016 годах.
На участке от проспекта Энгельса до ЗСД планируется сделать по три полосы в каждом направлении, поменять системы освещения и электроснабжения и установить автоматическую систему управления дорожным движением. Менять асфальт собираются с июня по август – в период отпусков, когда на дороге меньше водителей.
За последние 3 года интенсивность движения, по оценкам специалистов, в Петербурге возросла примерно на 20%. По 2013 году пиковая интенсивность зафиксирована на юго-востоке – от Московского шоссе к Мурманскому шоссе – это порядка 243 тыс. автомобилей в сутки.
В этом году будет отмечаться своеобразный юбилей – 10-летие с момента открытия вантового моста. К этому сроку будут проведены работы по покраске и наведению порядка в коробчатых сечениях. На эти работы выделено 200 млн рублей. Также планируется установить тележки под мостовым пространством, с помощью которых будет удобно проводить различные ремонтные работы и осматривать нижнюю часть моста.
Всего на содержание КАД выделено порядка 2 млрд рублей. Сюда входят работы по уборке, очистке трассы, замене барьерных ограждений, дорожных знаков и т. д.