Подробнее всего иностранные СМИ освещали форум для начинающих предпринимателей Slush, который по приглашению Finnfacts посетили 17 журналистов из разных стран мира. Анализ также показал, что истории об экономической жизни Финляндии в период после продажи Nokia были интересны примерно 485 миллионам читателей.
Медиаресурсы активно писали не только о стартапах, но и об обновленной лесной промышленности и успехах финских специалистов в сфере экологически чистых технологий. К примеру, ведущее издание о лесопромышленности в Китае China Pulp& Paper Industry опубликовало 42-страничный отчет своего журналиста, в котором он подробно описал свой визит в Финляндию в апреле прошлого года.
«Финская лесопромышленная отрасль применяет массу инновационных технологий, благодаря которым ей удалось уменьшить вредное воздействие на экологию. Это особенно интересно многим китайским читателям, так как дает им надежду на то, что аналогичные технологии могут быть в будущем применены и в Китае», - уверен менеджер по коммуникациям, отвечающий за работу офиса Finnfactsв Китае Юри Линтунен (Jyri Lintunen).
Источник: "Хорошие новости из Финляндии"