После январского падения американский авторынок по итогам февраля остался на прошлогоднем уровне и составил 1 млн. 192 тысячи 467 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, увеличение трафика в дилерских центрах, которое наблюдалось в последние недели, внушает надежду на восстановление спроса в марте после снижения продаж из-за холодной погоды в первые месяцы года. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 15,4 млн. автомобилей, что выше показателей за январь 2014-го и февраль прошлого года. По итогам двух месяцев 2014 года американский авторынок снизился на 1% до 2 млн. 203 тысяч 668 машин.
Лидерство в феврале сохраняет General Motors, сокративший реализацию на 1% до 222104 машин. На втором месте идет Ford, чьи продажи упали на 6% до 183349 автомобилей. Toyota реализовала 159284 машин – на 4% меньше, чем годом ранее. Четвертый результат показал Chrysler – 154866 проданных авто (+11%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan с показателем 115360 автомобилей, что на 16% выше показателя годичной давности.
Источник: Автостат