По словам курировавшего извозчика директора-распорядителя акционерного общества Helsingin markkinoiti Тууликки Бекер, продолжение этого занятия не предполагается: «Если в Вене извозчики – непременная часть городского транспорта, то в Хельсинки с этим трудно из-за оживленного движения городских и междугородних автобусов и трамвая». Сам же Рейо ссылается и на финансовые трудности. «Если бы я сравнил все доходы и расходы, то покончил бы с делом сразу, это был скорее образ жизни, а не бизнес. Стоимость одной коляски была минимум 20000 евро (ручная работа, да и тормоза быстро изнашивались на холмистых улицах столицы).
Первые извозчики появились в городе в 1830-х годах. В 1843-м их было около ста и число это росло вплоть до начала ХХ века. А в 1906-м лошадей начали сменять автомобили. На Торговой площади открылась прокатная биржа. Вначале извозчики, опасаясь конкурен€ции, даже прокалывали шины таксистам. Но извозчики продержались до конца второй мировой войны.
Извозчик по-фински - vossikka (слово пришло из русского языка). Об этих людях с уважением отозвался в 1909 году писатель Александр Куприн (очерк ”Немножко Финляндии».