Ёмкость рынка легковых автомобилей в России по итогам 2013 года в денежном выражении составила 73,9 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в 2012, но на 20% больше, чем в докризисном 2008 году (61,2 млрд долларов). Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат» в докладе на «Автофоруме», проходящем в Москве.
Эксперт отметил, что средневзвешенные цены на российском авторынке стабильно растут и уже приближаются к европейскому уровню. Связано это как с изменением структуры рынка, так и с ростом стоимости самих автомобилей. Каждое новое поколение моделей становится «лучше и дороже».
По итогам 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля составила 28 340 долларов США. Говоря о средневзвешенной цене по брендам, эксперт отметил, что самый дорогой машиной по итогам года стал Mercedes-Benz (103 250 долларов), а минимальная цена оказалась у Daewoo (10 340 долларов).
Источник: Автостат