В Петербурге готовятся иски к операторам, отключившим "Дождь". Первым может стать "НТВ-плюс"

В Петербурге готовятся иски к операторам спутникового и кабельного вещания из-за отключённого телеканала "Дождь". Одним из первых ответчиков, как стало известно "Фонтанке", станет компания "НТВ-плюс". Для начала ей предстоит отреагировать на письменную претензию телезрителя.

Как рассказал "Фонтанке" юрист Игорь Мурзин, обозначивший себя как "Потребитель" в тексте претензии, договор между ним и ОАО "НТВ-плюс" был заключён в 2008 году. Компания разместила в Интернете публичную оферту, по условиям которой обязался транслировать конкретный пакет каналов. Последняя редакция упомянутой оферты была сделана в октябре 2013 года. Общие затраты потребителя составили 25 700 рублей.

По условиям оферты "НТВ-плюс" обязалось транслировать 124 канала. За это Мурзин платил 1148 рублей в месяц. Февраль он тоже оплатил, что подтверждает документами.

ПоделитьсяПоделиться

Начиная с 29 января, продолжает Игорь Мурзин, при попытке просмотра телеканала "Дождь" он начал обнаруживать на экране телевизора сообщение о том, что этот канал в подписку не входит, и номер контактного телефона оператора. По этому телефону 31 января Мурзину ответили, что телеканал "Дождь" выведен из пакета, на какое время - неизвестно. Он потребовал вернуть ему часть денег, но в компании ответили, что оператор имеет право менять состав пакетов.

Поскольку продавец не проинформировал Мурзина об изменениях в качестве услуги, тот счёл это нарушением прав потребителя. Свой ущерб он оценивает в 41 896 рублей. Соответствующую письменную претензию он принёс в офис оператора 4 февраля.

- Полчаса мне пришлось ждать, - рассказал он "Фонтанке". - Девушки ушли и с кем-то совещались. Потом всё-таки поставили мне непонятный штампик с входящим номером 5. На нём нет никакой информации о том, кем принят документ, поэтому мне пришлось сфотографироваться на фоне их офиса.

В ближайшее время Игорь Мурзин подаст судебный иск к ОАО "НТВ-плюс".

Как юрист объяснил "Фонтанке", что ему повезло в том, что "НТВ-плюс" разместило именно публичную оферту, в которой чётко был указан перечень телеканалов. Те пользователи, операторы которых поступили в своё время так же, могут последовать его примеру с неплохими судебными перспективами.

В худшей ситуации оказались те, операторы которых формировали пакеты "по умолчанию", а теперь просто стёрли с сайтов информацию о том, что "Дождь" в составе этих пакетов когда-то присутствовал.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...