18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
11:56 20.09.2018

Бизнес

24.01.2014 13:22

Пользователей мобильной связи просят жаловаться на своих операторов

Общественная палата России открывает горячую линию по вопросам качества услуг операторов мобильной связи на территории России. По номеру 8-800-700-8-800 просят звонить всех, кто имеет жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора.

"Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? Звоните", - обращаются к жителям представители ОПРФ.

Отметим, что звонки принимают с 9 утра до 19 вечера, звонок бесплатный.

Поступившие в общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы, отмечают инициаторы горячей линии. По итогам общественники опубликуют статистику обращений и перечень операторов, оказание услуг которых вызвало наибольшее количество нареканий.

"Операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами РФ „О защите прав потребителей“ и „О связи“. Так, в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные кампании", - добавляет инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...