Председатель комитета по печати Смольного прокомментировал появившуюся в прессе информацию о том, что на улицах города во время проведения мероприятий в честь снятия блокады Ленинграда не должно быть рекламы товаров немецких производителей. Александр Лобков отметил, что письмо такого содержания из подведомственного комитету Городского центра размещения рекламы не уходило.
За данным номером ушло письмо, в котором ГЦРР просил рекламные компании увеличить количество социальной рекламы. На вопрос журналистов, у кого мог быть бланк ГЦРР, Лобков ответил: за последнее время с предприятия уволилось достаточное количество людей, имеющих доступ к бланкам. На данный момент по факту отправки данного письма проводится служебная проверка, которая завершится 29 января.
В свою очередь, директор ГЦРР Юрий Бурунов отметил, что проверка имеет сложный характер, «так как для проникновения использовались специальные технические средства». Он также отметил, что ни одна из рекламных компаний не обращалась в комитет с вопросами по поводу данного письма.