Реализация пассажирских автомобилей в Китае выросла в 2013 году на 15,7%, составив 17 млн 928,9 тыс. машин. Таким образом, китайский авторынок пятый год подряд завоевал звание крупнейшего в мире, сообщает портал WantChinaTimes.
Очередной рекордный показатель продаж был достигнут во многом благодаря повышению спроса на седаны и внедорожники. Так, уровень реализации седанов составил более 12 млн единиц (+11,8%), а внедорожников — около 3 млн (+49,4% по сравнению с 2012 годом).
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи китайских брендов увеличились на 11,4%, составив 7,2 млн автомобилей. Среди иностранных марок лидируют немецкие, занимающие на рынке Китая долю в 18,8%. На втором месте рейтинга оказались японские бренды с долей в 16,4%, на третьем — американские с долей в 12,4%.
Источник: Газета.ру