Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. Об этом 8 января сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. Второе место в рейтинге заняла компания Apple.
По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом «One Microsoft».
В то же время Apple, как отмечают авторы рейтинга, за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории — Essentials («Необходимое»).
«Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft», — заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc.
Источник: "Лента.ру"