Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть ОНФ "отбирает хлеб" у Навального

ОНФ "отбирает хлеб" у Навального

502

Общероссийский народный фронт (Народный фронт за Россию) предложил составить антирейтинг регионов, чьи власти склонны к расточительности за счет бюджета. Составляться он будет на основе данных проекта фронта «За честные закупки», который призван бороться с нарушениями в системе госзакупок. Впрочем, в отличие от аналогичного проекта оппозиционера Алексея Навального, фронтовики надеются повлиять на излишнюю расточительность не с помощью заявлений правоохранителям, а посредством морального давления.

С инициативой создания антирейтинга выступил сопредседатель Центрального штаба Народного фронта, глава «ОПОРЫ России», куратор проекта Александр Бречалов. «Индекс расточительности» регионов будет основан на соотношении между реальными доходами субъектов, социально-экономической ситуацией в регионе и закупочной политикой, которую ведут губернаторы. Обновления индекса будут регулярно публиковаться. Как поясняют в самом ОНФ, для того, чтобы федеральный центр мог учесть выкладки экспертов ОНФ в межбюджетных отношениях с регионами.

«Три месяца работы сайта «За честные закупки» показали, что не всё может регулироваться правовыми актами, должны работать еще и законы морали, — пояснил ONF.RU Александр Бречалов. – Нужно оценивать закупки органов власти, учитывая критерии уместности тех или иных вещей в нашем обществе. В поле зрения активистов нашего проекта попадали разные сомнительные закупки. Один из последних случаев — заказ руководством Сахалинской области роскошных автомобилей на сумму более 17 млн рублей, в том числе рекордно дорогого мерседеса за 8 млн рублей».

Как поясняют в ОНФ, особое внимание будет уделяться покупкам предметов роскоши и автомобилям, тем более, что в Госдуме находится законопроект, ограничивающий покупку роскошных авто для чиновников суммой в 3 млн рублей, подготовленный как раз ОНФ. Проект стал одним из основных элементов пиар-кампании фронта.

Помимо автомобилей, говорят в организации, их внимание будут также привлекать необоснованные траты, такие, как выделение средств на улучшение имиджа. В 2013 году администрация Омска, например, предусмотрела на официальную пропаганду сумму до 40 млн рублей. В Калининградской области на аналогичные цели потратят около 60 млн рублей, напоминают в ОНФ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях