Компания Mahindra решила разузнать, какие машины предпочитают европейские автолюбители. Для этого в итальянском Турине индийский автопроизводитель выставил на всеобщее обозрение три необычных концепт-кара.
Как сообщает «АвтоСреда», три новых концепта - минивэн и два компактных кроссовера - по заказу индийской компании создали итальянские студенты. Модели выполнены в масштабе 1:4. В Mahindra отметили, что эти прототипы созданы для исследования предпочтений европейских потребителей, чтобы в будущем индийский автогигант смог выйти на авторынки Старого Света.
Отметим, что компания уже давно пытается завоевать и Россию. Так, в 2005 году Mahindra хотела выпускать и продавать в нашей стране внедорожник Marshal. На Горьковском автозаводе даже собрали пробнаю партию из 100 машин. Однако из-за крайне низкого спроса проект пришлось закрыть. А в начале 2012 года представитель Mahindra заявил, что компания планирует создать собственное сборочное производство в России через принадлежащую ей компанию SsangYong.