Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес "Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными брендами России

"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными брендами России

178

"Газпром", МТС и "Билайн" (торговая марка ОАО "Вымпелком") признаны самыми ценными российскими брендами 2013 года, сообщает мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand.

Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 миллиарда рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 миллиона рублей у МТС и 155,5 миллиона — у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга также занял оператор "большой тройки" — "Мегафон", его бренд оценивается в 114,2 миллиона рублей.

На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норильский никель" (111,5 миллиона рублей), на шестом — бренд Сбербанка (106,7 миллиона рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ (98,8 миллиона рублей и 75,2 миллиона рублей соответственно).

Бренд пивоваренной компании "Балтика" оказался на девятом месте (56,2 миллиона рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.

"Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", — считает бренд-агентство.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Источник: РИА Новости

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34