Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Директор аэропорта Лаппеенранты: "Мне очень жаль слышать, что пассажиры не чувствовали поддержки со стороны персонала"

Директор аэропорта Лаппеенранты: "Мне очень жаль слышать, что пассажиры не чувствовали поддержки со стороны персонала"

155

23 октября туристы не смогли вылететь из Лаппеенранты в Милан (аэропорт Бергамо), поскольку рейс Ryanair был отменён из-за плохих погодных условий. Это второй случай в 2013 году, когда пассажиры вынуждены были перебронировать билеты, добираться в другие аэропорты или оставаться в отеле в ожидании следующего рейса этой компании.

Как сообщили нам читатели, "самолет, летевший из Бергамо в Лаппеенранту, из-за плохой видимости совершил посадку в аэропорту города Тампере. Высадив там пассажиров и подождав 2 часа, борт вылетел в Лаппеенранту, но, по словам работников аэропорта, "не смог совершить посадку в таких условиях и улетел обратно в Италию". У большинства пассажиров в Италии были оплачены отели, билеты на поезда и т.п. Многие приехали в Лаппеенранту не на автомобилях. На вопросы "где переночевать" или "как добраться до Хельсинки" персонал аэропорта отвечал в основном "мы не знаем". Следующий рейс из Лаппеенранты в Бергамо отправится только через 3 дня...".
Ситуацию прокомментировал директор аэропорта города Лаппеенранта Петтери Лехти. Он объяснил, что рейс был отменён по решению пилота, который не видел поля из-за сильного тумана на земле. К тому же, был сильный ветер. Господин Лехти, по его словам, лично в течение шести часов вместе с русскоговорящим персоналом аэропорта помогал пассажирам: «Наши сотрудники помогали клиентам оформить возврат билетов на сайте Ryanair, перебронировать билеты на следующие рейсы Air Baltic, а также добраться до аэропорта Хельсинки, чтобы уже оттуда улететь в Европу». Одна из сотрудниц привезла семью в отель в центре города на личном автомобиле.
"Мне очень жаль слышать, что пассажиры не чувствовали поддержки со стороны персонала", - отметил господин Лехти.
Рейс Ryanair из Лаппеенранты в последний раз был отменён 1 января 2013 года по неизвестным причинам. Тогда пассажирам также пришлось ехать в другие аэропорты Финляндии или возвращаться домой. В аэропорту им активно помогал сотрудник консульства РФ.
Туристы часто выбирают ирландский лоукостер Ryanair из-за низких цен на билеты, а поскольку в нашей стране эта авиакомпания пока не работает, то россияне едут в аэропорт Лаппеенранты. Аэропорт Лаппеенранты планирует принять в этом году 110 тысяч пассажиров. Около половины из них — россияне.
По информации Росавиации, Ryanair выражает желание выйти на российский рынок, и, в частности, совершать рейсы из Санкт-Петербурга.
"Фонтанка.fi"
Читайте также:
Ryanair обещает стать лучше
Интервью с Петтери Лехти о региональных аэропортах
Какие лоукостеры работают в небе Финляндии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях