Комитет по развитию транспортной инфраструктуры обратится в прокуратуру и правоохранительные органы в связи с ситуацией, связанной с капитальным ремонтом трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту.
Напомним, что в минувшие выходные компания «МК-20СХ» начала ремонт трамвайных путей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. При этом у компании нет ордера ГАТИ и разрешения на выполнение работ от заказчика - Дирекции транспортного строительства. 14 октября представители дирекции направили письмо в адрес подрядчика с требованием прекратить работы и восстановить дорожное покрытие к 9 утра 15 октября. Однако оно не было выполнено.
«Подобные вещи недопустимы в Санкт-Петербурге, когда нарушаются интересы горожан, а подрядчики считают, что они вольны делать все, что угодно. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры и Дирекция транспортного строительства предпримет все действия, чтобы наказать подрядчика. Мы будем обращаться в связи с этой ситуацией в прокуратуру и правоохранительные органы. Кроме того, мы предпримем все действия, чтобы эта компания была включена в реестр недобросовестных поставщиков», - сообщил «Фонтанке» глава КРТИ Дмитрий Буренин.
Отметим также, что, как уже рассказывали ранее, до апреля 2013 года одним из собственников «МК-20СХ» был племянник зампреда КРТИ Антона Суханова. Последнего поддерживает смольнинская группа влияния, которая противостоит Дмитрию Буренину. Комитет пытался расторгнуть контракт с «МК-20СХ» на ремонт пересечения площади Репина с набережной Фонтанки, так как в заявке подрядчика были обнаружены фальшивые документы. Однако подрядчик все равно вышел на объект.