Коммуникационная группа Aegis Media объявила о приобретении агентства Traffic, специализирующегося на создании и проведении интегрированных кампаний в интерактивных медиа. Агентство Traffic в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами, как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA.
По заверению менеджеров Aegis Media, в агентстве Traffic сохранится старый коллектив, в частности, продолжит свою работу в качестве генерального директора Алексей Куприянов, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.
"Мы рады присоединиться к Isobar – одной из наиболее инновационных мировых рекламных сетей, группе Aegis Media и всей Dentsu Group", - цитирует пресс-служба Aegis Media Алексея Куприянова.
"Рост на 2013-2014 годы российского рекламного рынка и еще более динамичный рост digital-рынка открывают для нас большие возможности. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar Aegis Media станет крупнейшим центром digital-экспертизы в России", - добавил генеральный директор Aegis Media Найджел Моррис. Отметим, что сделка еще будет проверена в ФАС в течение месяца.