Авторынок России снизился на 7%, но в деньгах остался на уровне прошлого года.
По данным «Автостата», за 9 месяцев 2013 года в России было продано 2 млн 35 тысяч новых автомобилей (в том числе легких коммерческих), что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,19 млн штук). В то же время денежный объем рынка фактически остался на уровне прошлого года – 1,83 трлн рублей против 1,85 трлн рублей в январе-сентябре 2012 года.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, это связано с ростом средневзвешенной цены на автомобили. Так, средняя стоимость одного автомобиля в 2012 году равнялась 845 тыс. рублей, а в текущем уже выросла до 900 тыс. рублей, то есть на 6,5%.