Компания Lexus открыла информацию о концептуальном компактном кроссовере LF-NX - самом маленьком среди других своих вседорожников. Мировая премьера новинки состоится на следующей неделе на Франкфуртском автосалоне. В случае появления модели в серии, она смогла бы составить конкуренцию таким автомобилям, как Range Rover Evoque и Audi Q3, сообщает motor.
Как пишет издание, прототип оснащен гибридной силовой установкой от Lexus ES 300h, в состав которой входит электродвигатель и четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. По словам одного из разработчиков проекта Нобуюки Томатсу, сам концепт будет переднеприводным, а вот в серии будет модификация и с полным приводом, что потребует другого мотора. «Мы не отказались от полноприводной трансмиссии для финального автомобиля, – заявил Томатсу. – Эта гибридная силовая установка является для нас лишь отправной точкой».
Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По мысли авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе. Причем именно такое решение планируют запустить в серийное производство: «Это не один из тех шоу-каров, которые показывают на 95 процентов серийную модель, – подчеркнул Томатсу. – Мы рискнули, сделав автомобиль с подобной внешностью, и надеемся, что он всем понравится. И если так, то нет никаких причин почему мы не сможем запустить в серию машину именно с таким дизайном». Тем не менее, вероятность внесения изменений в окончательную версию внешнего вида автомобиля также не исключается.
Как отмечают Авто.Вести, интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли. Она вполне традиционно для Lexus разделена на две основных зоны, однако привычные кнопки почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI – на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.
Как сообщалось ранее, серийный компактный кроссовер «Лексуса» может быть построен на базе Toyota RAV4. На конвейере такой автомобиль должен появиться к середине следующего года.