Subaru отказалась от идеи создать в России локальное производство своих автомобилей. Это стало первым решением экс-главы Subaru в России Казуси Иосиды, который вернулся в компанию на должность управляющего директора, передает NEWSru.com.
По его словам, компания сменила приоритеты в угоду долгосрочной стратегии развития. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель - создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии», - пояснил он.
Как отметил Иосида, Россия является одним из приоритетных рынков для «Субару», и компания намерена укрепить бренд Subaru в нашей стране. За шесть месяцев текущего года года российские продажи марки выросли на 22%, составив 8625 машин. Всего в 2013 году Subaru планирует реализовать в России 17 тысяч автомобилей.