Из-за обрыва магистрального кабеля часть клиентов «Билайна» остались без Интернета

Многие абоненты ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») – пользователи услуги «Домашний Интернет» в Петербурге, уже двое суток остаются без качественной связи.

По данным пресс-службы оператора сбой произошел вечером 3 августа из-за обрыва магистрального оптоволоконного кабеля в ходе проведения земляных работ. При этом ремонтные работы начались не сразу, так как место аварии находилось на территории административного учреждения.

При этом, по данным оператора, перебои наблюдались только у расположенных в Невском районе Петербурга и в Пушкине абонентов, а доступ был частично восстановлен путем оперативного переключения на резервные каналы.

«В настоящее время ремонтные работы продолжаются, масштаб ущерба оценивается. Время отсутствия сервиса абонентам, которых затронула авария, будет компенсировано», – уверяют в пресс-службе компании.

В ОАО «Вымпел-Коммуникации» опровергли распространенные в сети слухи о намеренном обрыве кабелей конкурентами "Билайна".

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...