Воспользовавшимся интерактивным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» налоговики гарантируют приоритетное обслуживание. Регламент предоставления такой услуги подписал руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин.
Для записи на прием налогоплательщик (рядовой гражданин, предприниматель или представитель юридического лица) должен заполнить специальную форму, указав свои реквизиты и контактные данные (телефон и адрес электронной почты), выбрать налоговый орган, вид оказываемой услуги, желаемые дату и время посещения. Запись начинается за 14 календарных дней и заканчивается в 24 часа накануне дня визита (запись на текущие сутки не допускается).
В подтверждение приема заявки пользователю высылается письмо на указанный адрес электронной почты. Кроме того, если в инспекции внедрена система «электронной очереди», заявитель получает 9-значный PIN-код, который нужно будет ввести в терминал для получения талона обслуживания.
Посетители, записавшиеся на прием с использованием интерактивного сервиса, обслуживаются в приоритетном порядке – максимальный срок ожидания относительно указанного в заявке и подтвержденного времени не должен превышать получаса. Прием иных налогоплательщиков (в порядке «живой» очереди) осуществляется в промежутках между «забронированным» пользователями Интернета временем. При опоздании записавшегося более чем на десять минут и отсутствии свободных «окон» посетитель утрачивает право на приоритетное обслуживание и должен занять общую очередь.
Каждому налогоплательщику предоставляется возможность записаться на прием в рамках одной услуги не более чем три раза в течение двух недель. Также допускается запись посетителя на две и более различные услуги в один и тот же день, но в различные интервалы времени.
До сих пор интерактивный сервис, в том числе в Санкт-Петербурге, работал в пилотном режиме.