Сотрудникам китайских авиалиний начнут преподавать кунг-фу, чтобы они смогли отбиваться от агрессивных пассажиров.
В авиакомпании Hong Kong Airlines, в частности, приняли решение обучать своих стюардесс разновидности кунг-фу под названием "вин чун". К такой мере воздушных перевозчиков вынудили частые случаи агрессивного поведения пассажиров, которые в среднем трижды в неделю применяют силу по отношению к персоналу.
Регулярные случаи проявления агрессии пассажиров даже послужили поводом к появлению специального прозвища для этих граждан, которых стали называть «племенем воздушной ярости».
Одним из главных поводов для всплеска недовольства пассажиров являются частые задержки рейсов, меньше половины из которых в Китае летают в соответствии с графиком. Так, 18 июля около тридцати пассажиров напали на сотрудников аэропорта и выбежали на взлетно-посадочную полосу, будучи взбешенными семичасовой задержкой своего рейса из-за плохой погоды, информирует TravelersToday.