На дорожном рынке Смольного появился новый игрок: на конкурс по созданию проекта путепровода на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе заявилась белгородская компания «Трансюжстрой».
Конкурс стоимостью 44 млн рублей проводила Дирекция транспортного строительства. Всего было подано 9 заявок, в том числе – от «Трансюжстроя». Эта компания выполняет большой объем проектных и строительных работ на юге России. Кроме того, именно она вместе с «СК-Мост» строит автомобильно-железнодорожную трассу Адлер – Красная Поляна под Сочи, общая стоимость которой – около 260 млрд рублей.
Однако заявка «Трансюжстроя» получила меньше всего баллов. Первое место заняло проектное бюро «Дорпроект», которое снизило стартовую цену до 27 млн рублей. Это же бюро выиграло конкурс на проектирование дублера Приморского шоссе – перспективной магистрали от Южной улицы в Лахте до Шуваловского проспекта (с 20 млн рублей стартовая цена снижена до 13,5 млн).
Согласно данным системы СПАРК, проектное бюро «Дорпроект» принадлежит трем частным лицам, в том числе генеральному директору одноименного ЗАО «Дорпроект» Дмитрию Стуканову. Отметим, что недавно ЗАО «Дорпроект» было признано банкротом.