Острая конкуренция - новые возможности

Конкуренция в двух столицах России в отельном бизнесе растет огромными темпами, и многим гостиницам, находящимся на рынке, необходимо предпринять множество действий для сохранения лидирующих позиций.

Острая конкуренция - новые возможности

Конкуренция в двух столицах России в отельном бизнесе растет огромными темпами, и многим гостиницам, находящимся на рынке, необходимо предпринять множество действий для сохранения лидирующих позиций. На рост конкуренции повлияло множество факторов: увеличилось количество новых игроков на рынке – мини-отелей, мотелей с низкими ценами, а также происходит динамичное развитие отелей известных международных брендов с европейскими стандартами предоставления услуг.

Наиболее ярким примером такой ситуации стало положение гостиницы «Россия» в Санкт-Петербурге (414 номеров). В 2012 году трехзвездной гостинице исполнилось 50 лет. И если еще несколько лет назад только этот отель отличался удобным расположением к аэропорту, метро, центру города, то сейчас появилось, по крайней мере, еще 4 крупные гостиницы, которые предложили потребителю похожие условия. К 50-летию гостиница «Россия» вышла на качественно новый уровень, и стала оказывать своим Гостям сервис не ниже косвенных конкурентов международных сетей в сегменте 4 звезд.

Модернизированная гостиница «Россия» находится под управлением компании «Туррис». За информацией, как сохранить загрузку отеля с обширным номерным фондом при острой конкуренции, мы обратились к генеральному директору ЗАО «Туррис», Астафьевой С. Ф.

Светлана Федоровна, пожалуйста, поделитесь, какие Вы меры предприняли, чтобы сохранить лояльность Ваших Гостей, и загрузка в гостинице не упала?

Мы заранее предвидели и прогнозировали появление новых предложений на рынке, понимали, что необходимо пересмотреть качество предлагаемых услуг. Далее, проанализировали рынок и поведение потребителей, произвели отстройку от потенциальных конкурентов. С учетом проведенного исследования приступили к усовершенствованию услуг.

Так, была произведена реконструкция ресторана, разработаны новые категории номеров, что привело к обновлению номерного фонда. Сейчас новые категории пользуются большой популярностью: улучшенный, бизнес и бизнес-комфорт. Учитывая, что гостиница «Россия» считается традиционно бизнес-отелем, и большинство туристов – это корпоративные клиенты, которым необходимы для проведения мероприятий конференц-залы, мы полностью реновировали основной зал «Петровский». В отличие от многих близлежащих конференц-залов, он оснащен всей необходимой аппаратурой, Wi-Fi, новой системой кондиционирования. И теперь с учетом существующих в бизнес-центре «Буржуа» залов и переговорных комнат различной вместимости мы создали модернизированный конференц-центр: здесь возможно провести комплексные мероприятия для встреч в «рабочих группах», воспользоваться услугами сервис-центра, провести кофе-брейк, организовать конференции, семинары, банкеты, круглые столы любого уровня. Наши залы стали столь востребованными, что ежедневно проводятся мероприятия крупных компаний различных направлений бизнеса (строительства, розничной торговли, консалтинговых и финансовых услуг и других направлений).

Как в холлах, лобби-баре, так и в номерах гостиницы «Россия» был проведен высокоскоростной Wi-Fi. Таким образом, гостиница стала соответствовать современным рыночным условиям, потребностям нашего Гостя.

К сожалению, сразу сохранить лояльность всех Гостей нам не удалось, что связано и с тем, что к нам приезжают люди 20-30 лет, у которых зачастую нет приверженности к определенной компании, а есть интерес к переменам. Так, на некоторое время часть наших клиентов ушла к конкурентам, т.к. был заявлен известный бренд и сегмент 4 звезд. Однако мы сумели привлечь в нашу гостиницу нового Гостя благодаря умеренным ценам, созданию новой стратегии продаж и продвижения. В 2012 году мы закончили реструктуризацию отдела продаж, сформировав индивидуальный подход к каждому Гостю.

То есть у Вас изменился портрет Гостя?

Портрет Гостя изменился не столь значительно. Главным образом, основной целевой аудиторией стали бизнес-туристы, которым интересен целый комплекс услуг: к нам приезжают с целью организации деловых мероприятий, питания и проживания участников конференций. Кроме того, наметилась тенденция увеличения туристического потока из европейских стран. Также в последнее время мы видим, что все чаще к нам приезжают молодые люди из регионов России, что обусловлено созданием интересных для них условий проживания. Исходя уже из этого, можно сказать, что мы добились определенных результатов: наши Гости еще при поиске отеля воспринимают нашу гостиницу, как современный гостиничный комплекс. Оказываясь у нас однажды, они приезжают к нам вновь.

Прогнозы развития отельного бизнеса в СПБ на 2014 год (продолжение интервью) смотрите по ссылке: http://www.hotels-turris.ru/konkurenti_v_otlyah.html

Справка

Гостиница «Россия» находится с 2005 г. под управлением компании ЗАО «Туррис». УК «Туррис» предоставляет профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса. Сегодня компания осуществляет полное управление деятельностью гостиниц «Россия» и «Выборгская» в Санкт-Петербурге, «Балтиец» и «Буревестник» в Курортном районе Петербурга и отеля «Лейкари» в Финляндии.

Отдел бронирования: (812) 329-39-32

Сайт г-цы «Россия»: www.rossiya-hotel.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...