ОАО «МегаФон» ведет переговоры с ГИБДД по поводу организации SMS-рассылки о пробках и путях объезда для абонентов Москвы и области. Пилотный проект может быть запущен осенью этого года на трассе М-10 «Россия», рассказал M24.ru менеджер по связям с общественностью столичного филиала компании Павел Ларин.
В «МегаФоне» изданию пояснили, что сейчас ведут с представителями дорожной полиции переговоры о запуске нового сервиса. Он будет выстроен следующим образом: ГИБДД направляет оператору информацию о пробках, после этого «МегаФон» через базовую станцию, расположенную в районе конкретного затора, рассылает SMS абонентам, находящимся в радиусе ее действия.
Осенью сервис предполагается протестировать на трассе М-10, правда, в районе подмосковного Солнечногорска, а не в Тверской и Новгородской областях, где в конце прошлого года из-за сильного снегопада образовалась пробка длиной в 190 километров. Если пилотный проект в сотрудничестве с ГИБДД будет успешным – его распространят и на другие трассы.
Между тем представитель «МегаФона» затруднился уточнить, будет ли услуга оповещения о пробках платной для абонентов. В подмосковном ГИБДД переговоры с сотовой компанией оперативно прокомментировать не смогли.
О пробках на М-10 сообщат по SMS
ПО ТЕМЕ