На российском вторичном рынке автокомпонентов для иномарок самыми популярными являются запчасти для легковых автомобилей Toyota, на которые по итогам 2012 года приходится почти пятая часть всего рынка, что соответствует 2,51 миллиарда долларов. Такие данные приводятся в новом маркетинговом отчете агентства «Автостат» «Рынок автокомпонентов и запчастей в России для легковых автомобилей».
«Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой японской марки, которые реально эксплуатируются в стране», - отмечают эксперты.
Вторыми по популярности у автолюбителей являются компоненты для автомобилей другого японского производителя – Nissan. В настоящее время этим запчастям принадлежит около 9% от общего рынка компонентов для иномарок, что соответствует 1,18 миллиарда долларов США.
Замыкают же тройку лидеров автокомпоненты для легковых автомобилей американской марки Ford, емкость рынка которых оценивается в 0,76 миллиарда долларов.
По оценке аналитиков агентства, общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2012 года составил 13,45 миллиарда долларов США.
Чаще всего с рук в России покупают запчасти для «японцев»
ПО ТЕМЕ