В рамках строительства центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге началось устройство свайного основания под опору 4-16 на Канонерском острове. Самый сложный (технически) участок магистрали вступает в этап активного строительства.
С началом бурения свай под опору 4-16 генеральный подрядчик итало-турецкая компания ICA («Асталди Ичташ») приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове. Глубина бурения – около 40 метров, высота опоры – 45 метров.
Для выполнения работ используется инженерно-геологическое оборудование новейшего поколения – итальянская буровая машина Casagrande. Завершить устройство свайного основания строители планируют к концу июня 2013 года.
Затем соорудят ростверк опоры, после чего начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого будет использовано примерно 8 тысяч кубометров бетона.
Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый. В этом месяце строители планируют соорудить 15 пролетов временной эстакады. Активно ведутся работы на строительной площадке в районе улицы Савушкина, на площадке на Крестовском острове, на двух площадках, расположенных на Васильевском острове.
Напомним, что основным инвестором является ООО «Магистраль Северной столицы», принадлежащая ВТБ и Газпромбанку.
На Канонерке началось активное строительство ЗСД (фото)
ПО ТЕМЕ