Создатели автомобильной социальной рекламы не гнушаются прибегать к все более провокационным и шокирующим способам.
Ранее мы писали о том, как компания MINI крайне убедительно напоминала мексиканским женщинам-водителям об опасности нанесения макияжа во время езды за рулем. Однако Департамент транспорта Великобритании совместно с компанией Leo Burnett Worldwide, чья новая рекламная кампания Pub Loo Shocker направлена на сокращение употребления алкоголя за рулем, способны дать им фору в области наглядной агитации.
На первый взгляд может показаться, что это не что иное, как розыгрыш со скрытой камерой в мужском туалете. Когда мужчина подходит к умывальникам, зеркало внезапно разбивается с обратной стороны, а в середине «дыры» видна окровавленная голова мертвеца.
Видео с сайта YouTube:
Ролик завершается надписью:
Во что выпивка может превратить твою ночь? Подумай! Не рули под градусом!
Впрочем, как отмечает Creativity Online, это, скорее всего, компьютерная графика, а мужчины на видео - актеры. И это хорошо, пишет Autoblog, потому что в противном случае случайные жертвы такой рекламы могли бы отправить Leo Burnett Worldwide счет за чистку некоторых предметов одежды.