Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Автомобилистов продолжают пугать социальной рекламой (видео)

Автомобилистов продолжают пугать социальной рекламой (видео)

85

Создатели автомобильной социальной рекламы не гнушаются прибегать к все более провокационным и шокирующим способам.

Ранее мы писали о том, как компания MINI крайне убедительно напоминала мексиканским женщинам-водителям об опасности нанесения макияжа во время езды за рулем. Однако Департамент транспорта Великобритании совместно с компанией Leo Burnett Worldwide, чья новая рекламная кампания Pub Loo Shocker направлена на сокращение употребления алкоголя за рулем, способны дать им фору в области наглядной агитации.

На первый взгляд может показаться, что это не что иное, как розыгрыш со скрытой камерой в мужском туалете. Когда мужчина подходит к умывальникам, зеркало внезапно разбивается с обратной стороны, а в середине «дыры» видна окровавленная голова мертвеца.

Видео с сайта YouTube:

Ролик завершается надписью:

Во что выпивка может превратить твою ночь? Подумай! Не рули под градусом!

Впрочем, как отмечает Creativity Online, это, скорее всего, компьютерная графика, а мужчины на видео - актеры. И это хорошо, пишет Autoblog, потому что в противном случае случайные жертвы такой рекламы могли бы отправить Leo Burnett Worldwide счет за чистку некоторых предметов одежды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях