Российские скоростные магистрали уступают по безопасности не только европейским, но и белорусским. Об этом говорили участники "круглого стола" «Остаться в живых на дороге», прошедшего в Агентстве бизнес-новостей 29 мая.
Руководитель службы экстренной технической помощи компании ЛАТ Александр Чирвонов сравнил организации дорожного движения на британских трассах и на нашей КАД. За рубежом на каждой миле есть пункт связи с дорожными службами, поэтому водителю не приходится объяснять дежурному, где он находится. Потоки машин на трассах отслеживает автоматика, поэтому в случае ДТП полиция выезжает на место и без звонка. «У нас в КАД вкладываются огромные средства, однако безопасность движения значительно хуже», - заключил эксперт.
С ним согласен доцент кафедры страхования Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК) Денис Горулев. В качестве примера он привел белорусскую «олимпийку» (трасса из Бреста до границы с РФ). По состоянию дорожного покрытия (колейность), элементов безопасности, регулированию транспортных потоков петербургская кольцевая проигрывает белорусской по всем статьям, считает эксперт.
Он также отметил отсутствие культуры вождения у наших водителей. «В Германии никому в голову не придет ехать по автобану все время по левому ряду или обгонять справа. У нас это один из основных источников аварийности», - заключил эксперт.
Эксперты: КАД проигрывает европейским трассам по безопасности
ПО ТЕМЕ