В ЗАО «Институт «Гипростроймост» прокомментировали ДТП на проспекте Славы, где автомобиль с двумя молодыми людьми врезался во опору строящегося надземного пешеходного перехода.
Напомним, что компания по заказу Смольного строит на пересечении проспекта Славы и Белградской улицы надземный переход оригинальной конструкции. Для возведения основного конструктивного элемента - разорванного овала - «Гипростроймост» этой весной установил временную опору посреди проспекта Славы, ширина которой больше ширины разделительной полосы. В итоге на проезжую часть, по которой автомобили следуют от Будапештской улицы к Витебскому путепроводу, выступает нижняя часть металлической опоры.
19 апреля в эту опору врезался автомобиль Honda HR-V, в результате чего погибли и водитель, и единственный пассажир - два молодых брата. Над левой полосой, по которой следовала машина, висел запрещающий знак, что стало основанием для отказа в возбуждении уголовного дела. Однако, как выяснил «Водитель Петербурга», по схеме, разработанной «Гипростроймостом», помимо знака опору еще должны были оградить специальными пластиковыми ограждениями с водой. Однако они появились уже после ДТП.
Генеральный директор «Гипростроймоста» Игорь Колюшев в беседе с корреспондентом «Водителя Петербурга» признал, что ограждений не было. Но отметил: после введения ограничений на проспекте Славы объект посетили представители ГИБДД и ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения», согласовали схему и не стали требовать установку отбойников.
«Гипростроймост» о кровавом ДТП на Славы: ГИБДД и ГУДОДД согласовали отсутствие ограждений
ПО ТЕМЕ