Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW. Рейтинг торговых марок составила компания BrandZ.
Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – «Хонде», стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у Сбербанка.
В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в «Топ-100».
Самым дорогим брендом в мире, по версии BrandZ, осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раза выше «Тойоты» – в 185,071 миллиарда долларов.
Источник: Motor